— Это триста восьмой?
— Ребекка протягивает руку, нащупывая резиновую прокладку металлической двери, перебирается пальцами на холодный поручень.
— Да, ты что слепая… Читать далее...

humanarchy

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » humanarchy » flash » [15.03.2018] everyone hates school


[15.03.2018] everyone hates school

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://forumupload.ru/uploads/001a/d7/4b/4/t296342.gif
everyone hates school

Gleb Felgenhauer & Franklin Quill

Break the Rules

15.03.2018, старшая школа г.Вашингтон

Даже если ты тысяча раз супергерой, есть вещи, которые ты ненавидишь. В случае Глеба и Френклина - это старшая школа. Как назло, их отправляют провести урок терпимости к мутантам...

Подпись автора

Life's like a trigger when you pull it, like a bullet
http://forumupload.ru/uploads/001a/d7/4b/4/t24786.gif http://forumupload.ru/uploads/001a/d7/4b/4/t395843.gif
лоботомия

+1

2

— Ну и?

Глеб закатывает глаза и косится на Френка, которому, кажется, нормально. Глебу не нормально. У Глеба вопросы из разряда «какого хуя», потом «какого хуя» и еще немного «какого хуя». Ну, то есть насколько нужно быть просто не в теме, чтобы устраивать весь этот балаган.

Глебу не нормально. Он смотрит на школьников, школьники смотрят на него. Искра, буря, им всем по семнадцать лет, но никакого понимания в глазах.
Конечно, Глеб считает, что это поколение потеряно. Как и его поколение, как и поколение его родителей, а если уж сильно углубляться, то все поколения до австралопитеков были потерянными. Прогресс не щадит никого, зато заставляет Глеба снова и снова удивляться, как хорошо эволюция соседствует с деградацией.

У Глеба, на самом деле, много вопросов. Ему двадцать восемь, у него полжизни дерьма за спиной и еще столько же впереди, а медийность только подливает масла в огонь. Он смотрит на школьников, которые скоро внесут свою лепту в окружающую действительность и думает, что действительность-то проебана.

А еще жутко хочется курить.

Лекция о правде, равенстве и борьбе за права
(не радикальной, а легкой, ну знаете: сиди не вылезай, а дядьки в костюмах и без сил сами решат насколько ты право имеешь или тварь дрожащая)
закончена. В глазах пустота и время интересующих вопросов.

— Вряд ли нас можно назвать новым витком эволюции, — сравнение с людьми икс, конечно, подзаебывает примерно через полгода после осознания своих сил, а дальше уже пытайся доказать, что ты не заморозишь землю от скуки.
(хотя, это в духе глеба, конечно
сейчас бы он точно не отказался от тотальной заморозки. можно даже себя)
— Если брать за истину информацию о том, что люди с зета-геном существовали, то мы скорее отдельный вид, который развивался параллельно. Хотя, это тоже довольно спорно, потому что в отличие от животных мы можем скрещиваться друг с другом.

По классу пробегает смешок, Глеб всеми силами старается не закатывать глаза. Он улыбается, как дебил, пока температура в воздухе не медленно и верно начинает снижаться.

— Хотя, конечно, существуют межвидовые гибриды, так что эту теорию научное сообщество пока не отвергает.

— Вы чо, как эти, ослы?

— Мулы, если уж на то пошло, — Глеб закатывает глаза и снова косится на Френка под смешки школьников. Вопрос, уходящий в небо, «почему нельзя было пойти в школу для умных детей» остается, конечно же, без ответа.

+3

3

[indent] Кто-то однажды сказал, что знание - это ебучая сила, которая открывает двери перед самыми пытливыми умами. Кто-то однажды просто обронил эту фразу, а все остальные начали за этим «гением» повторять, пихая в головы своих детей, совершенно не нужные им вещи. Люди, которые были призваны быть родителями, забывали о таких моментах как толерантность, терпимость, умение принимать чужую точку зрения без агрессии, и предпочитали учить детей с самых малых лет быть маленькими дикарями, что с удовольствием кинут в тебя теоремой Пифогора, или назовут полное число Пи. Но ничто из этого не поможет им в жизни. Не поможет наладить контакт с другими людьми, с отличным от их мышлением, мечтами и целями.
Такую задачу родители зачастую возлагали на хрупкие плечи учителей, которым, по правде говоря, тоже было абсолютно насрать [за крайне редким исключением] на их драгоценных чад. А после, эти самые родители удивлялись, в кого же вырастают их золотые девочки и мальчики, что становятся буквально наглядным пособием по моральным уродам.

[indent] Я не любил школы. Я не любил людей, которые там работают, не любил тех, кто там учится. Возможно, я для этого был попросту стар, и смотрел на все сквозь призму возраста, опыта и здравого скептицизма, но я терпеть не мог эту самую благословенную систему, призванную навязать людям определенное, мать его, мышление. От одной мысли, что нам когда-то придется объяснять молокососам, такие вопросы, как: «кто такие мутанты и почему не стоит выводить их на агрессию» - меня бросало в дрожь. Не от страха, нет. Я мог навалять каждому из этих подростков, и сказать, что все оно так и было. Меня бросало злость от самой мысли, что придется обучать чужих детей. Что родители, которые так кичились своими детками, не могут объяснить им простые законы общества, которое менялось если не с каждой ебанной секундой, то с каждым ебанным днем.

[indent] Потому я не был рад на планерке, когда Виктор, как главный «папочка» СТРАЙКа заявил, что я и Фельгенгауэр сегодня отправляются в школу, дабы объяснить школьникам, в одном образовательном учреждении, где больше всего была замечена нетерпимость к мутантам среди подрастающего поколения, что так нельзя. Объяснить, в понимании Уиклоу, было - побеседовать, рассказать понятным языком, без применения силы, но возможно с нравоучением. Объяснить, в понимании Уиклоу, было - не проявлять агрессию, на возможные тупые шуточки, не пытаться кого-то заморозить и, главное, ни в коем случае, никого не покалечить.

[indent] И я честно обещал ему держать себя в руках, ведь у меня у самого была дочь, которой когда-то мне пришлось объяснять, что она не такая как все. Как и ее отец. Как и ее любимая тетя Марселин. Вивиан была особенным ребенком, который в конце-концов когда-то да встретиться с неприятием ее миром. А потом, на мой резонный вопрос: «Какого хера это должен делать я?!», Виктор напомнил о малышке Куилл, которую могли обидеть в школе также, как сейчас делали эти подростки. А потому, мне не оставалось ничего другого, кроме как согласиться. К тому же, отпускать Глеба одного было опасно.

[indent] Опасно, потому что он был русским. Опасно, потому что он был непредсказуемым. И если даже сначала все шло хорошо, то ближе к середине урока, я уже наблюдал, как мой очаровательный друг тихо ругается крепкими русскими словечками и смотрит на детей, как на полнейших идиотов. Он объяснял им все более-менее научным языком, пытаясь донести до разумов с размера грецкого ореха, что мы были паралелльным подвидом великих Homo sapiens, или людей разумных. Вот только, смотря на хихикающих подростков, я сомневался - а были ли они вообще разумными?

[indent] Когда я чувствую, как в комнате становится заметно холоднее, я подхожу ближе к Глебу, едва касаясь пальцами его плеча, словно бы пытаясь успокоить. Сам же, я сажусь на стол, смотря на детей, которые не видали в этой жизни ничего, кроме этих серых стен, а потому считали себя особо важными и крутыми. В какой-то момент, я замечаю в руках у одного пацана мобильный телефон, с работающей камерой. Чуть дернув рукой, его телефон оказывается в воздухе и медленно, плавно, плывет ближе к нам с Глебом.

[indent] - Эй, это мое! - восклицает парнишка, вставая из-за парты.
[indent] - Я разрешал подниматься? Нет. Перед уроком, вам было всем сказано: никакой фото- видео- съемки. Захотите автографы, получите после урока. - телефон останавливается в паре метров от нас.
[indent] - Вы знаете кто мой...

[indent] Парнишка не успевает договорить, как его мобильный телефон превращается в сотни мелких металлических кусочков, или по-другому - в груду металла. Я медленно наклоняю голову к плечу, меланхолично улыбаясь. Виктор просил не калечить ребят, но про их технику ничего не говорил.
[indent] - Твой отец? Мне насрать. Купит тебе новый. - я хмыкаю себе под нос, и все что осталось от мобильного телефона, без возможности восстановления карты памяти, падает на пол класса. - Мой друг, рассказывал вам про мутантов. Но объясню по-другому. Ваши предки, те что жили за сотню лет до вас, были куда разумнее вас. Они боялись мутантов. Называли их ведьмами и ведьмаками, сжигая их на кострах. Они уважали мутантов, называя их шаманами и провидцами, спеша к ним за советом и помощью. Но никто, как бы не относился к ним - не конфликтовал с ними в открытую.

[indent] Я спокойно слезаю со стола, обводя взглядом класс и чуть щуря взгляд. Мне кажется, или в комнате становится еще холоднее, а ребятки не вдупляют, что может произойти? Я коротко смотрю на Глеба, взглядом прося его успокоиться, поскольку мне бы не очень хотелось разбирать то, что останется от школы, если тот взорвется тут от ебучих глупых вопросов.

[indent] - Каждый мутант, обладает потенциалом, который вам, школотроны, и не снилось. Даже самый безобидный на вид, может сломать вашу жизнь. Мы здесь для того, чтобы вы отложили в своих пустых головах, мутанты вам не враги, пока вы не сделаете из них таковых. Поэтому, пожалуйста, оставьте ваши глупые вопросы за дверьми этого класса, и задавайте по делу. Глеб? Пожалуйста, продолжай. - в конце я обращаюсь к своему напарнику, снова усаживаясь на стол. Глеб лучше мог объяснить всю эту химическую херь, мое же время выступления было чуть позже.

[indent] Я не особо ожидаю, что моя речь возымеет хотя бы какой-то успех. Но я надеялся, что это немного сбавит их пыл. Хотя, зная последнее поколение, с которым мне приходилось общаться - шансы на это были крайне невелики.

Подпись автора

Life's like a trigger when you pull it, like a bullet
http://forumupload.ru/uploads/001a/d7/4b/4/t24786.gif http://forumupload.ru/uploads/001a/d7/4b/4/t395843.gif
лоботомия

+1


Вы здесь » humanarchy » flash » [15.03.2018] everyone hates school


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно