— Это триста восьмой?
— Ребекка протягивает руку, нащупывая резиновую прокладку металлической двери, перебирается пальцами на холодный поручень.
— Да, ты что слепая… Читать далее...

humanarchy

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » humanarchy » flash » [23.08.2020] тонкий лед


[23.08.2020] тонкий лед

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

т о н к и й    л е д
http://forumupload.ru/uploads/001a/d7/4b/141/367285.png http://forumupload.ru/uploads/001a/d7/4b/141/491539.png http://forumupload.ru/uploads/001a/d7/4b/141/838038.png http://forumupload.ru/uploads/001a/d7/4b/141/737856.png

дитмар нойманн & михаил косгроув

,, — вы ходите по охуительно тонкому льду, мои друзья педигри-пал. и когда он треснет, под ним вас буду ждать я. ,,

23:08:2020
США, калифорния, лос-анджелес

крайне ироничным можно считать тот факт, что "убрать" в определенном контексте может означать "убить", в то время как "убить" всегда означает именно то, что означает. впрочем, стоит отметить и то, что вся сложившаяся ситуация похожа на уродливый синоним слова "двойственность", и кто-то из них может даже искренне посмеялся бы над этим, если бы все это дерьмо не давило на нервы так сильно, что впору было лезть на стену.

+1

2

Чаще всего ему даже не нужно оставаться на месте всех событий, Дит может прекрасно последить за происходящим и через прицел, если не через бинокль. Для полноты картины в представлении, которое он устраивает, не хватает только пары штрихов, а именно кусков мяса карикатурно разложенных по комнате и ноги в кресле. Если спросить почему именно ноги, то Дит даже подумав отметит, что сидеть без ног как-то не слишком удобно, не так ли?

Вся композиция, которую он так любовно расставляет, сидящий на диване труп, повернутый лицом к окну, разводы крови, почти как разводы краски по паркету, сомнительный антураж самой квартиры и даже приглушенное освещение - все это часть представления, которое должно спровоцировать героев, пришедших в гости на оперативные действия. Шок у бойцов будет не долгий, секунда-две и они уже будут действовать, полные адреналина и предвкушения.

Дитмар сейчас тоже полон адреналина и предвкушения, это его охота.

Сам он усаживается в кресло напротив двери, складывает ногу на ногу, изучает лакированные ботинки, на кой черт они ему такие он и сам не знает. Нож спрятан, в руках пистолет с глушителем, скорость его стрельбы отточена годами практики и безвыходных ситуация, так что он даст парням фору, когда те появятся.

Время в такие моменты тянется как черт из котла, слишком долго на его вкус. Он изучает перчатки, которые потом придется выкинуть в паре штатов отсюда. Смотрит по сторонам, подмечая что представление в общем-то неплохое, но он все еще хреновые режиссер, слишком многое отводится на импровизацию и собственные силы. Альфред точно не одобрил бы, если бы умел говорить.

Плавное открытие двери он почти пропускает отвлекаясь на изучение положения головы трупа, она слишком сильно запрокинута, черт, не выйдет создать перфоманс. Дитмар поднимается на ноги, целится и…

Ничего.

- Забавно, я ждал друзей помоложе и скажем так, менее представительных. Хотя, конечно, не смею мешать, проходите, располагайтесь, чувствуйте себя как дома. - Он машет пистолетом в сторону дивана с предыдущим гостем этой квартиры и скалится.

Дитмар мужчину оценивает быстро и приходит к двум выводам, этот человек не относится к тому типу людей, которых он тут поджидает, но относится к тому типу людей, которые привычно влипают в неприятности на ровном месте и пытаются потом из них выкрутится.

- Военное прошлое? - Он звучит вполне заботливо, почему бы не получить информации о своем госте больше, раз они все равно проведут какое-то время вместе.

Потом Дитмару придется разобраться с неожиданным свидетелем, но это будет только потом, когда они смогут выбраться отсюда, а пока у них предстоит краткое знакомство. Пистолет он не прячет, это уже ни к чему, скрытностью тут и не пахнет, вся комната обставлена с целью показать жестокость, притворится что Дит проходил мимо - не получится.

- Можем начать с краткой истории о себе, - он хмыкает, - можно притворится что у нас тут, как это сейчас модно, знакомство по интернету, цели не определены, но мы заранее друг другу не нравимся.

Он раздумывает о том, что и представится было бы неплохо. Но какого черта, завтра этот мужик должен быть мертв, тратить на него имя - глупо.

+1

3

[indent] Вообще-то он действительно собирался в отпуск (на время сменить обстановку) и в конторе Джорджи, где он вроде как был устроен, симпатичная девочка (кажется, Моника) действительно подписала ему нужные бумажки и перевела на банковский счет скромные отпускные. А потом симпатичная девочка Моника (или Дженни) просит его подождать вот прям тут и достает из сейфа “остаток” выкладывая перед ним этот красивый белый конверт и еще один сверху, и стоит вся такая симпатичная и невинная, наивно хлопая нарощенными ресничками-гусеницами, смотря на его некрасиво перекосившееся лицо.

[indent] Михаил мог бы взбрыкнуть (ему постоянно хочется это сделать), но он молча проглатывает все эти внутренние бурления недовольства и отправляет оба конверта в сумку, видя, как симпатичная Моника-Дженни (или Лиза, хуй ее знает) моментально теряет к нему интерес. “Передай потом мистеру Хайзелу, что он пидор и скотина, милая” — напоследок просит Михаил уже стоя в дверях ее кабинета, и Моника-Дженни-Лиза кивает даже не глядя на него, и он знает, конечно, что нихуя она ему не передаст. Он тащится в Даллес, докупая багажное место под еще одну сумку, размышляя о том, что развлечься он сможет и после этого хитровыебанно подкинутого ему дела.

[indent] В городе Ангелов жарко и людно и он торопится укрыться в тени ресторанных переулков увешанных этими симпатичными садовыми гирляндами-лампочками, запивая свое дерьмовое настроение неплохим колд брю, пока вчитывается в адрес и детали заказа. Он стоит у нужного дома уже через пару часов, думая, что потом обязательно нажрется вот в том баре по соседству, просто потому, что он может себе это позволить. Во всяком случае он так себе это представляет пока поднимается на нужный этаж; пока открывает нужную дверь; пока переступает порог.

[indent] “Добренький, нахуй, вечерочек” — устало думает Михаил, прохладным взглядом созерцая наставленный на него пистолет. Правильно говорят, что не так страшно опоздать, как придти слишком рано. К угодливо предложенному дивану он все же подходит, но садится на самый его край, исключительно для того, чтобы как можно меньше наследить; на прикорнувшего рядом покойника он внимания не обращает, несмотря на “живописность” последнего — когда постоянно работаешь с подобным дерьмом, то волей-неволей подобные картины становятся рутинными и привычными.

[indent] Михаил говорит:

[indent] — Да, конечно.

[indent] Спокойным таким, ровным голосом, из всех заданных ему вопросов выбрав последний.

[indent] Говорит:

[indent] — Я тут вообще-то библиотеку искал, но видно ошибся дверью. Можно я пойду искать дальше?

[indent] Он смешливо дергает уголком губ в легкой такой, беззлобной усмешке, упирается локтями в колени и потирает шею, исподлобья наблюдая за весьма нахрен “неожиданным элементом” этого дела и заранее, само собой, понимает, что единственное, что ему можно: захлопнуть рот и перестать паясничать. Он рассматривает вольготно расположившегося в кресле мужчину, силясь понять из какой же это табакерки этот черт выскочил, но картинка упрямо отказывается складываться, ясным оставляя только то, что ничего хорошего от этого человека ждать не следует (впрочем, как и от любого вооруженного огнестрелом человека, решившего подержать тебя на мушке).

[indent] Он прикрывает глаза, представляя, как переебет тупорылому Джорджи, если выберется из этой истории без тяжелых (телесных) последствий.

[indent] Он говорит:

[indent] — Михаил. Прости, руку не подам.

[indent] В конце концов, этот сукин сын, кем бы он ни был все еще был удивительно мил и вежлив для того, кто сидел в набитой покойниками и кровью комнате. Это даже в своей мере интриговало, обычно подобные дела были куда менее запутанными (раньше у него вообще не случалось таких занимательных проблем на заказах), а подобные люди куда более предсказуемы и читаемы.

[indent] Он хочет сказать еще что-то — про то, что прошлое у него не такое уж и военное, каким бы могло быть; или про то, что ему хорошо бы навести тут порядок, потому что ему за это заплатили — но сказать ничего так и не успевает, потому что слышит приближающийся топот далеко не одной пары ног, стихший у загрохотавшей от бесполезных дерганий заботливо Михаилом закрытой двери. На своего несложившегося собеседника он смотрит почти с осуждением, но больше — с выражением искренней усталости, вроде: “ну и какого хрена ты позвал этих дебилов на нашу чилл-тусу, чел?”. Он крепко сжимает пальцами переносицу и старается не думать о масштабах грядущего пиздеца.

[indent] — У вас тут что, сраная фиеста с конкурсами на выживание, бл…?

[indent] Ругательство тонет в хлопнувшей о стену двери и Михаил, повинуясь взвившемуся в панике инстинкту, перепахивает через спинку дивана, чтобы не словить пулю (или хотя бы словить ее не сразу головой). Он многое мог стерпеть, но на такую херню точно не подписывался.

Отредактировано Mikhail Cosgrove (2020-10-19 03:09:51)

0


Вы здесь » humanarchy » flash » [23.08.2020] тонкий лед


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно